- 4. Не добавляем, а заливаем!
- Как провести замену своими руками
- Цены на замену моторного масла и техническое обслуживание
- Экспресс замена масла в двигателе автомобиля
- Почему стоит приехать к нам?
- Почему нужно менять масло в двигателе автомобиля?
- Зачем менять масло в двигателе?
- Какой интервал смены масла?
- Какие фильтры меняют?
- 5. Двойной удар
- Когда и зачем надо менять
- Видео: Зачем менять масляный фильтр
- 3. Замена с промывкой «последней мили»
- Устройство масляного фильтра
- Что обычно делают ещё вместе с заменой масла в двигателе ?
- Как не ошибиться с выбором
- Неоригинал — потенциальная угроза долговечности двигателя
- Перепускной клапан — защитник от опасного повышения давления масла
- О взаимозаменяемости масляных фильтров для бензиновых двигателей и дизелей
- 6. Замена без слива
4. Не добавляем, а заливаем!
Слейте масло и вместо этого наполните емкость для моющего средства. После слива промывочного масла замените фильтр.
При использовании этого метода в двигателе остается до 10% промывочного масла, которое никоим образом не предназначено для высоких нагрузок, но именно на его смеси со свежим маслом машину можно использовать без ограничений.
Как провести замену своими руками
В подавляющем большинстве случаев масляный фильтр меняется вместе с моторным маслом. Алгоритм действий следующий:
- поставить машину на смотровую яму или поднять на лифте;
- открутите сливную пробку в картере двигателя и слейте отработанное масло в емкость с широкой горловиной;
- откручиваем масляный фильтр против часовой стрелки (руками, специальным ключом или подручным приспособлением). Поскольку старый фильтр больше не нужен, его можно помять, проткнуть, открутить стамеской или отверткой;
- вверните новый масляный фильтр после заливки нового масла. Плотно затяните вручную, пока он не встанет на место;
- заверните сливную пробку и залейте новое масло в картер по нижней выемке на щупе для проверки уровня;
- запустите двигатель, наблюдая за индикатором давления масла (он должен погаснуть через несколько секунд после запуска);
- запустите двигатель на несколько минут;
- заглушите двигатель и внимательно осмотрите его со всех сторон, чтобы убедиться в отсутствии протечек масла;
- долить масло до нормального уровня.
Инструмент для откручивания масляного фильтра
Цены на замену моторного масла и техническое обслуживание
Замена моторного масла с заменой масляного фильтра | 600 |
Замена масла в трансмиссии (МКПП) | 900 |
Замена масла в коробке передач | 900 |
Замена масла в ведущем мосту | 900 |
Замена масла в АКПП (АКПП) | 1500 |
Замена масла в АКПП (АКПП) со снятием и установкой поддона и заменой фильтра | 2500 |
Замена воздушного фильтра | 200 |
Замена салонного фильтра | 630 |
Замена топливного фильтра (бензиновый) | 900 |
Замена топливного фильтра (дизель) | 1100 |
Замена топливного фильтра (погружной) | 2500 |
Замена свечей зажигания (за 1 шт.) | 200 |
Снятие / установка защиты двигателя | 200 |
Запишитесь на замену моторного масла
Экспресс замена масла в двигателе автомобиля
Масло в двигателе предназначено для смазки внутренних движущихся частей двигателя, тем самым уменьшая трение, а фильтр действует как барьер на пути мелких металлических частиц и продуктов сгорания, образующихся в результате работы.
Почему стоит приехать к нам?
- Выражать. Заменим через 30 минут.
- это бесплатно. При первом посещении автосервиса.
- Доступность. Смазочные материалы и фильтры всегда в наличии.
- Качество и гарантия защиты от подделок. Мы используем только качественные автомобильные масла официальных дистрибьюторов производителей.
- Профессионально. Работают только квалифицированные специалисты.
- Надежный. Точное соответствие техническим стандартам
- Универсальный. Любая марка авто
- Гарантия обслуживания 1 год.
- Оборудование, позволяющее полностью утилизировать старое масло
Почему нужно менять масло в двигателе автомобиля?
Любой элемент автомобиля имеет свой срок службы и подлежит полной замене или частичному ремонту. Двигатель внутреннего сгорания состоит из сотен элементов, большинство из которых находятся в постоянном движении относительно друг друга, при этом подвержены трению и износу.
Во время трения металлические детали нагреваются и при повышении температуры любой металл расширяется, в результате чего промежутки между деталями закрываются и заполняются металлическими частицами. Масло, которым покрываются все части двигателя, помогает снизить трение и улучшить характеристики двигателя, а также охладить и защитить детали от коррозии.
Зачем менять масло в двигателе?
Загрязненное и насыщенное примесями масло становится очень вязким, меняет цвет и теряет свои полезные свойства. Детали двигателя не охлаждаются и больше не смазываются должным образом. Затягивание замены или полное ее игнорирование может привести к поломке всего двигателя, ремонт которого обойдется автовладельцу в приличную сумму.
Какой интервал смены масла?
От своевременности замены масла напрямую зависит состояние автомобиля и его работоспособность. У каждого производителя автомобилей свои правила обслуживания. Как правило, эту информацию можно указать в сервисной книжке или в руководстве по эксплуатации. Несмотря на индивидуальные рекомендации завода-изготовителя, специалисты Avis-Motors в качестве меры профилактики проблем рекомендуют менять масло каждые 10 000 километров или через 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Какие фильтры меняют?
масляный фильтр необходим для очистки масла от примесей, металлических частиц, пыли и других посторонних частиц. Фильтр изнашивается и теряет свою емкость, поэтому его необходимо заменить.
- Температурный режим эксплуатации автомобиля — это влияет на выбор класса вязкости при низкой температуре (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) — чем ниже значение, тем ниже допустимая температура использования. Масла W считаются зимними маслами. Как правило, масло в автомобилях не меняется сезонно, как резина, для средней полосы России обычно подходит 5W-X, но в регионах, где температура может опускаться ниже -30 ° C, другой класс вязкости — 0W-X. Летние масла также делятся на несколько классов: 20, 30, 40, 50 и 60. Следует помнить, что летние масла, в отличие от зимних, выбираются по принципу: чем выше указанное число, тем выше вязкость на высоких температуры, а это значит, что он лучше защищает двигатель в жаркую погоду.
- Пробег — для выбора высокотемпературного класса вязкости. Обычно для совершенно новых автомобилей используются масла с низкой терпкостью, а через 100-200 тыс. Км пробег следует заполнять более вязкими, ввиду того, что со временем увеличиваются зазоры между стенкой цилиндра и поршнем.
Как видите, правильно выбрать и заменить масло можно только перечитав кучу информации. Или выберите более надежный и простой способ — доверьте эту процедуру специалистам.
Запишитесь на замену моторного масла
5. Двойной удар
Материалы по теме Машина простаивает — масло менять не нужно. Правда или миф?
Прием рекомендуется при обслуживании сильно загрязненных двигателей с неизвестным моторным маслом. Полностью меняем масло, устанавливаем новый фильтр, проезжаем несколько сотен километров без особых нагрузок, потом снова сливаем масло и заливаем то, на котором собираемся ездить.
- Главный недостаток — двойная стоимость рабочей силы и расходных материалов, а также трата времени на два визита в сервис.
Когда и зачем надо менять
Схема потока масла в полнопроходном масляном фильтре
Со временем фильтрующий элемент накапливает максимальное количество примесей и перестает выполнять свою основную функцию. Выход один — заменить старый масляный фильтр на новый.
В особых случаях необходима досрочная замена. Если обратный клапан изготовлен из некачественной резины и перестает блокировать масляную систему, деталь следует немедленно заменить. Об этом может сигнализировать световой индикатор долговременного давления масла при работающем двигателе. Одной из причин его возгорания может быть пустая маслосистема. Последствия могут быть очень печальными: пока магистрали залиты маслом, трущиеся детали работают без смазки. Результатом может стать повышенный износ сопрягаемых деталей или заклинивание кривошипно-шатунного механизма.
Если продолжать ездить на забитом, можно быстро «заглушить» двигатель. Дело в том, что засорение фильтрующего элемента не повлияет на циркуляцию смазки. Он будет обходить фильтр из-за срабатывания перепускного клапана. В этом случае он станет нечистым на трущихся частях. Силовой агрегат начнет сильно изнашиваться, и лампочка давления масла не загорится. Эта ситуация специально разработана в фильтрующем устройстве. Разработчики определили срок службы этого устройства в 10 тысяч километров, что совпадает со сроком службы качественного моторного масла.
Правила замены масла всех производителей автомобилей предусматривают одновременную замену масляного фильтра. О том, что он забит, можно догадаться только по косвенным признакам. Во-первых, нужно почаще вытаскивать щуп и визуально оценивать степень загрязнения масла. Во-вторых, слушайте двигатель и следите за его работой. При интенсивном износе шатунно-поршневого узла могут появиться посторонние шумы и неровности, а также автомобиль станет менее отзывчивым.
Если вы меняете масло и масляный фильтр самостоятельно, обратите внимание на то, сколько выйдет. Небольшой объем тестирования расскажет о надежной работе обратного клапана, что способствует продлению срока службы двигателя. Поскольку в легковых автомобилях конструкция детали сделана неотделимой, по истечении срока годности ее просто утилизируют. Мыть ее каким-либо растворителем бесполезно, так как очистить бумагу от загрязнений невозможно. В грузовиках масляный фильтр складной, и внутри заменяется только фильтрующий элемент.
важно понимать, что надежная работа масляной системы зависит от слаженной работы всех ее компонентов. А масляный фильтр — один из важнейших элементов, обеспечивающих его эффективную работу.
Видео: Зачем менять масляный фильтр
3. Замена с промывкой «последней мили»
Средство для стирки добавляется в масло за несколько сотен километров до предстоящей замены, а не за пять минут, как при «пяти минутах». В остальном разницы нет.
- Достоинства: то же, что и предыдущим способом.
- Недостаток: Забудьте об энергичной езде с такой смазкой.
Устройство масляного фильтра
Масляный фильтр представляет собой корпус 3, 2 выходных отверстия и 1 вход для масла, фильтрующий элемент 4, пружину 5, перепускной клапан 6 и обратный клапан 7, уплотнительное кольцо 8.
Устройство масляного фильтра
Перед установкой нового фильтра в него можно налить немного масла, чтобы бумажный фильтрующий элемент пропитался им. Смажьте уплотнительное кольцо фильтра небольшим количеством масла и установите его на место, затянув вручную.
К этому моменту масло из кастрюли уже вылилось в таз. Закручиваем сливную пробку. Не прилагайте чрезмерных усилий во время этой операции, есть риск порвать резьбу. Полностью затяните и немного сожмите.
Теперь откручиваем крышку бака. Но сколько масла заливать в двигатель? Это зависит от объема вашего двигателя. Чем больше объем двигателя, тем больше масла для него нужно. Обязательно прочтите инструкцию по эксплуатации для всех мощностей. Для удобства используйте воронку. Чтобы масло не вытекло из бака при заливке, нужно держать его ровно на земле, как показано на фото.
Горловина маслозаливной горловины видна сразу при открытии капота
Можно ли смешивать моторные масла?
можно, но нежелательно. Производители разрешают смешивание, но только в самых крайних случаях. В этом случае лучше смешивать масла одной марки. Дело в том, что у каждого производителя своя технология и пакет присадок. В этом случае срок работы двигателя на таком «коктейле» следует сократить в соответствии с пропорциями смешивания. Например, если вы добавили в масло 25% другого, время работы до следующей замены должно быть сокращено на четверть. Но как показывает практика, ни одна смесь масел не нанесла двигателю фатального повреждения.
при заливке масла важно не превышать максимальный уровень. Последствия перелива масла в двигателе не критичны, но могут нанести вред. Высокий уровень моторного масла может вызвать его утечку через систему вентиляции картера, что приведет к увеличению расхода масла. При высоком уровне масла противовесы коленчатого вала начинают погружаться в коленчатый вал, вспенивая и разбрызгивая масло. Он начинает в большом количестве поступать в гильзы цилиндров, маслосъемные кольца не справляются со своей задачей, а масло горит в цилиндрах, увеличивая дымность и расход масла. Поэтому лучше не допускать перелива моторного масла.
Ждем 5-7 минут, чтобы все масло успело стечь в кастрюлю. Чтобы проверить масло в двигателе, мы используем масляный щуп. Вынимаем масляный щуп, протираем чистой тряпкой (тряпкой) и проверяем уровень масла в двигателе. Уровень моторного масла должен находиться между отметками MAX и MIN. Чтобы датчик уровня масла не сигнализировал о низком значении, лучше держать его ближе к отметке MAX.
Датчик уровня масла включается, когда уровень масла в двигателе ниже минимального. Не рекомендуется запускать двигатель при включенном датчике. Поэтому при необходимости долейте масло.
Так выглядит масляный щуп
Итак, замена окончена. Залил масло, поменял фильтр, закрутил крышки, проверил уровень. Теперь двигатель можно запустить. Контрольная лампа аварийного давления масла должна погаснуть не позднее, чем через 7-8 секунд после запуска. Дайте двигателю поработать на холостом ходу 5 минут, чтобы новое масло успело прокачаться по всем каналам и пройти через фильтр.
Обязательно проверьте уровень после пробежки. Уровень масла следует проверять через 10 минут после остановки прогретого двигателя. При проверке уровня автомобиль должен стоять на ровной поверхности.
Поздравляем, вы заменили масло и масляный фильтр в вашем автомобиле. Как видите, эта процедура очень простая, а значит, обращаться в сервис вообще не нужно. Автоматическая замена масла позволит вам сэкономить деньги и понять устройство вашего автомобиля.
Что обычно делают ещё вместе с заменой масла в двигателе ?
44-точечная автоматическая диагностика
Обслуживание
Обслуживание
Замена тормозных колодок
Компьютерная диагностика двигателя
Диагностика подвески
Замена масла в АКПП
Замена свечей зажигания
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Как не ошибиться с выбором
Сегодня, чтобы не запутаться с выбором масляного фильтра, необходимо приобретать оригинальную марку, которая ставится на конвейер завода производителя. А если другой марки, только по рекомендации официальных дилеров. Это безопасно, надежно, честно. Это связано с большим количеством различных вариантов недорогих фильтров неизвестных производителей, которые отличаются друг от друга не только ценой, но и размерами, регулировками клапанов, качеством фильтровальной бумаги, качеством изготовления отдельных элементов конструкции.
Неоригинал — потенциальная угроза долговечности двигателя
И хотя многие производители недорогих фильтров стараются копировать технологии изготовления оригинальных очистных устройств, часто делают это неправильно. Не тот клей; неправильно или не так сложена гармошкой бумага; некачественная резина в обратном клапане; перепускной клапан, который протекает или, наоборот, срабатывает только при превышении критического давления. Такие фильтры плохо справляются со своей задачей, не подпитывают необходимый ресурс и могут нанести колоссальный ущерб дорогостоящему силовому агрегату.
Основное отличие оригинальных масляных фильтров от неоригинальных аналогов заключается в том, что при проектировании оригинального фильтра основное внимание уделяется правильному функционированию этого важного устройства и его длительной эксплуатации. Производители вторичного рынка фильтров для систем смазки двигателей в первую очередь думают о том, как снизить стоимость производства своей продукции.
Перепускной клапан — защитник от опасного повышения давления масла
В частности, хотелось бы сказать о роли перепускного клапана. Его основная задача — направить поток масла мимо фильтра, чтобы предотвратить критическое повышение давления масла в системе смазки двигателя. В результате сальники, сальники, прокладки защищены от повреждений. Наибольшую опасность представляет холодное масло — оно имеет очень низкую вязкость — и очень грязную складку фильтра, которая препятствует свободному прохождению масла через загрязненную бумагу. Однако перепускной клапан, установленный в масляном насосе, также помогает решить проблему холодного запуска двигателя.
Положение перепускного клапана
Многие масляные фильтры имеют перепускной клапан на верхней стороне (напротив конца установочной резьбы). Практика показала, что это не лучшая позиция. При запуске силового агрегата густое масло попадает в масляную систему в обход масляного фильтра. Для этого клапан пропускает смазку непосредственно в центральный канал, проходящий через стальную перфорированную трубку, а загрязненный конец фильтрующего элемента промывается. Производители масляных фильтров устранили этот дефект и начали размещать перепускной клапан внутри канала внизу (рядом с концом с резьбой фильтра, которая ввинчивается в блок цилиндров). Положение регулятора можно увидеть, заглянув внутрь резьбового отверстия. Если клапан хорошо виден, он находится внутри фильтра над концом фильтрующего элемента. Если видна только пружина, она находится внутри фильтрующего элемента. В оригинальных масляных фильтрах особое внимание уделяется настройке срабатывания перепускного клапана, поэтому дается надежная гарантия защиты двигателя от неожиданного повышения давления.
В дорогих моделях автомобилей в масляном фильтре нет обратного клапана или перепускного клапана. Защита от избыточного давления и слива масла встроена непосредственно в масляную систему двигателя. Поэтому покупать продукцию у непроверенных подрядчиков на такие престижные автомобили недопустимо, дорого и очень рискованно.
О взаимозаменяемости масляных фильтров для бензиновых двигателей и дизелей
Марка масел, смазочные свойства и кинематические характеристики карбюраторных и дизельных двигателей сильно отличаются друг от друга. Поэтому регулировка перепускных клапанов, а также резиновые свойства сливных (обратных) клапанов различаются. Хотя монтажная резьба для большинства фильтров одинакова, установка масляного фильтра с бензинового двигателя на дизельный (и наоборот) недопустима.
Размеры масляных фильтров для бензиновых и дизельных двигателей
Если для обоих типов двигателей используется универсальное масло, разница между фильтрами только в размерах. Фильтр меньшего размера используется для бензинового двигателя, а фильтр большего размера — для дизельного двигателя. Это связано с тем, что при сгорании дизельного топлива образуется много сажи. В этом случае возможна установка с дизеля на бензиновый, с карбюраторного на дизель — нет.
6. Замена без слива
Старое масло удаляется путем прокачки через тонкую трубку, вставленную вместо щупа.
Материалы по теме 10 основных причин, по которым ваш двигатель ест масло
- Преимущество: Полнота удаления старого масла примерно такая же, как и при обычной замене, однако нет необходимости залезать под машину и возиться со сливной пробкой (особенно это важно при сильном износе резьбы или при ее износе) необходимо снять массивную стальную защиту).
- Недостатком для самостоятельного использования является стоимость приобретения устройства (хотя умельцы обходятся большим шприцем и тюбиком от капельницы).
При обслуживании на СТО проблем возникнуть не должно. Этот метод особенно полезен, когда к масляному фильтру можно получить доступ сверху.
Мы не рекомендуем мыть двигатели дизельным топливом, чистым или разбавленным.